Я нередко видела маму одну перед сериалом вечером с бокалом вина, а папа стал реже ночевать дома. Как-то утром я встала раньше и спросила у мамы что происходит. Она оглядела меня, будто бы оценивая, в том ли я возрасте чтобы понять ее. Видимо в ее голове прозвучал утвердительный ответ. Мама честно сказала, что папа хочет уйти из семьи. Для меня эта новость не стала ударом, ведь я уже не первый месяц подозревала подобное.
Но мое отношение к отцу сильно переменилось за это время. Он перестал играть с моим братом и сестрой, они очень тосковали по совместным выходным и веселым вечерам, когда мы всей семьей играли в настольные игры или смотрели мультфильмы. Пап не уходил просто так, как я уже узнала потом, у него на стороне есть дочь, которая старше Марка на год. И как ему вообще удавалось все это скрывать? Как другая женщина могла отпускать его в семью?
Я совсем запуталась, даже пыталась все эти недопонимания сослать на возраст, мне только должно было исполниться шестнадцать. Родители все реже виделись вместе, отец вообще перестал общаться с нами, а затем он собрал вещи и ушел, даже не попрощавшись с детьми. Я сидела в кресле и смотрела как он собирается, но он не сказал мне ни слова, хотя я была «папиной дочкой». Так все и закончилось. Папа просто ушел из нашей семьи в другую.
Я не понимала причины его ухода. Мы были очень счастливой семьей, где все друг друга любят и понимают. Они с мамой никогда не ругались, наоборот я восхищалась их отношением друг другу. Даже когда папа попал в автокатастрофу и лежал три месяца не вставая, мама от него не отходила. Кормила, купала, включала фильмы и подавала книги. Как он вообще мог так с ней поступить? Это же мама! Она ведь такая красивая, смиренная, сдержанная и очень умная.
После ухода отца мама посадила нас всех на диван и честно рассказала, что у папы есть другая семья и он ушел, но все равно любит нас всех. Только вот про "любит" мама солгала, чтобы у нас остались хорошие впечатления об отце. Он больше никогда не приходил к нам, ни разу даже не позвонил, не поздравлял с днем рождения. Просто забыл о нашем существовании, как будто у него и не было другой семьи. Мы играли на детской площадке в городском парке и увидели отца с его новой семьей: молодой женой с большим животом и дочкой. Марк крикнул папе, тот глянул и отвернулся, мой брат хотел побежать к нему, но я слегка одернула его и сказала, что он обознался, мол наш папа выше и волосы у него темнее.
Звучит глупо, но Марк мне поверил, а вот Элина все поняла и расплакалась, сев за беседкой. Мне было жалко ее, но я ничем не могла ей помочь. Мама так и не стала заводить новые отношения в тот период, аргументируя тем, что все еще любит моего отца. Но я убеждала ее, что она еще слишком молода и красиво, мы поймем, если вдруг появится другой мужчина, ведь она имеет право на счастье. После таких разговоров она немного плакала, обнимала меня и благодарила. Спустя три года она познакомилась с очень хорошим человеком и скоро они должны пожениться. Но это уже другая история.
Папу я после этого видела дважды, второй раз самый неприятный. Я вызвала такси через приложение и сев в машину, увидела его в качестве водителя. Он глянул на меня, но даже не поздоровался, так и проехали молча весь путь. Он ведь был на такой хорошей должности и вдруг стал таксовать, странно все это.
А буквально на днях ко мне подсела женщина лет 25 и призналась, что она нынешняя жена моего отца. Она извинялась передо мной, говорила, что была вообще не в курсе его семьи и верила ему. Она плакала. Не знаю почему, но я поверила ей и сказала, что зла на нее не держу, просто отец никогда по-настоящему нас не любил, поэтому так легко отказался от всей семьи. Пусть хотя бы у его дочки детство сложится достойным образом, а не как у нас. Слишком быстро он все оборвал и начал с чистого листа, когда любят – так не бросают.