Поначалу, новость о том что у отца появилась дама, меня невообразимо обрадовала и взбудоражила. Я тут же изъявила желание познакомиться с его избранницей. Мне ответили категоричным отказом, но детский мозг это только раздразнило.
Первое, полноценное, знакомство, произошло на Новый год. Мы встречали его дома, с моей крестной (родная сестра моего отца) и её мужем, а так же с папой и его дамой.
Виктория, а я использую настоящие имена, потому что не боюсь высказать всё то же самое в лицо человеку, по заверениям отца, была хозяйкой до мозга костей. И в ту новогоднюю ночь, в свете мигающих гирлянд, я имела неосторожность уронить её пиалу с салатом.
Позднее, оборачиваясь назад и осмысливая события прошлых лет, я могу сказать, что та пиала стала причиной раздора между мной, отцом и Викторией.
Вика никогда не оставалась ночевать, но очень любила приехать к нам в 11 часу ночи и искупаться в джакузи. Папа приносил ей в ванную чай и тёр спинку (наверное).
Она очень любила создать иллюзию того, что очень занята. Приезжая к нам, она всякий раз брала тряпочку, и в доказательство того, что она очень чистоплотная, картинно натирала микроволновую печь. Помимо микроволновой печи на кухне, квадратурой 50 метров, было ещё очень много мест, где можно было пройтись тряпкой да и вообще основательно вымыть кухню, коли шли разговоры о совместном проживании.
Но нет, Виктория натирала микроволновую печь, а папа, встревоженный тем, что его барышня убирает, а я сижу на диване, начинал кричать, мотивировать меня на уборку и помощь. В конечном итоге, все сводилось к банальной схеме: они приезжали, я здоровалась, обменивалась двумя фразами с гостьей и спешила вернуться в свою комнату, в идеале сразу притворившись спящей. А может и мертвой.
Не столь его постоянный крик и удвоенные упрёки в ее присутствии, отбили у меня желание с ней общаться, сколько ее отношение к моему отцу. Как бы кто не думал, а я люблю его, не смотря на всё то, что он сказал или сделал мне.
Она могла спокойно в его присутствии рассказывать мне о своих бывших мужчинах, которые предлагали ей шубы, рестораны и бриллианты. При этом зная, что мой отец не может себе позволить поход в заведение развлекательного характера и покупку драгоценностей.
Он же комментировал это не иначе как "она делится с тобой своим опытом, знаниями". Опытом, простите, чего? Знанием того как быть шлюхой? Да, конечно, такие вещи могут быть подарены и из-за того что ты широкой души человек, но всё же эта тема сугубо личная, и ее не стоит озвучивать девочке 15-ти лет. И уж точно о прошлых мужиках не надо рассказывать в присутствии настоящего.
Но даже это не шло ни в какое сравнение с 2 другими вещами: за ужином мой отец однажды сказал "Мы собираемся подать заявление в ЗАГС", а она с усмешкой ответила "Я не верю в институт брака". То есть, мой отец, у меня на глазах, сделал ей предложение, а она, едва не смеясь, ответила отказом. Она могла бы промолчать.
Ну, и конечно второе, личное. Работая по отработанной схеме, я спустилась, поздоровалась и пошла в свою комнату, но услышав ее голос, решила задержаться и подслушать. Её фразы "Тоже мне тут нашлась! Посмотрим ещё кто кого!" пролили мне свет на её сущность (в виде гномика).
Но и это не было пределом. Часто отец ставил эту даму-мадаму превыше меня. Например на мой выпускной он не пришёл, а вечером даже не забрал из школы, потому что "Как забрать? Нет, я не могу! Я еду забирать Вику! Ты же сказала что доедешь сама!". И пока мои друзья сидели дома с семьёй и праздновали выпускные за праздничным столом, я лежала в комнате и смотрела телевизор. В гордом одиночестве.
Позже, когда я просила отца забрать свою даму, потому что я не могла более с ней справиться, да и мне хотелось уже глотнуть свободы, пожить отдельно, он резонно заметил, что "Мне нужно личную жизнь налаживать, а ты всё портишь! Ты что, хочешь, чтобы я остался один? Мне нужна женщина, чтобы я не болел, я же мужчина!" и на мой откровенный вопрос, когда же мне налаживать свою личную жизнь, был дал чёткий ответ "Когда тебе будет столько же лет сколько и мне!". Моему отцу 59 лет.