Отстояв очередь, я села и приготовилась… я в жизни не кричала так громко от страха! Рядом сидел молодой парень, который схватил меня за руку и постоянно повторял, что все в порядке, сейчас она остановится и так далее. Если бы не он, я бы там сознание от страха потеряла наверно. Когда «хождение по мукам» прекратилось, он помог мне слезть с кресла, отвел в сторону и усадил на скамейку. Там мы и познакомились. Женька был таким красивым, обаятельным, обходительным.
Он объяснял почему мне так страшно, как реагирует мой организм и мне становилось легче. Мы немного прогулялись и покинули Сочи Парк, чтобы взять в аренду велосипеды и прокатиться. Это был самый счастливый вечер в моей жизни. Мы катались в лучах закатного солнца, смеялись, окидывая друг друга влюбленными взглядами. Он вызвал мне такси, которое стоило баснословно и оставил свой номер.
Через два месяца я приехала к нему в Сочи из Ставрополя. Мы начали жить вместе и только тогда я поняла, как сильно мне с ним повезло. Женя был очень нежным и ласковым, таким милым и заботливым! Помогал по дому, управлялся с большой собакой, умел поддержать меня и подбодрить, даже оборудовал мне рабочее место дома. Он очень обрадовался, что я могу работать дома.
Юджин (сенбернар) был уже в возрасте и очень тосковал, оставаясь в одиночестве и тоскуя по ушедшему на работу хозяину. С Юджином я тоже быстро поладила, он меня полюбил. Через полтора месяца Женя сделал мне предложение и мы поженились без церемоний. А через три с половиной месяца я узнала, что беременна. Этот период был особенно тяжелым, так как мама мужа не собиралась принимать меня в семью.
Она постоянно повторяла, что я слишком красивая и такие постоянно гуляют на сторону от благоверного. Меня удивляла такая логика, а Женя предпочитал не обращать внимания. Когда первой родилась Иришка, мы были самыми счастливыми родителями на свете. А через год я узнала, что снова жду ребенка. Женя на руках меня готов был носить.
Эдгар родился раньше срока, но на его здоровье это не повлияло. Главное, что Ира и Эдгар были крепкими, здоровыми и счастливыми малышами. Только не все складывалось так гладко. Мать моего мужа заявила, что это не ее внуки. Я была шокирована!
Она свято верила в то, что обоих я нагуляла, при этом утверждала, что от разных мужчин. Примечательно, что Эдгар как две капли воды походил на Женю, а Ира впитала в себя мои черты и даже характер. Мы четверо были как с картинки об идеальной семье, где дети так сильно похожи на родителей.
Но Галина Алексеевна отказывалась брать внуков к себе, не приезжала сама и при виде нас, старалась малышей не замечать. Поскольку я потеряла родителей больше семи лет назад, мои дети остались без бабушки. Отец Жени часто приезжал и нянчился с удовольствием, вот где самый настоящий дед!
Когда я жаловалась ему, он повторял Женины слова и просил не обращать внимания. Но маразм крепчал и достиг феерического масштаба, Женина мама потребовала тест ДНК, причем от разных клиник. Сами знаете, удовольствие не дешевое. Но Женя уже так устал от ее сплетен и обвинений, что согласился. Я ничего не боялась, Женя был моим первым и единственным мужчиной, других у меня не было. Естественно, ДНК доказал отцовство и никаких сомнений уже не было.
Эта женщина просто забрала копии документов и на этом все закончилось. Она так и не приехала ни разу, не поздоровалась с внуками и всячески делает вид, что их не существует. И чего плохого я ей сделала? До сих пор нет ответа на вопрос. Младшему уже пять лет, а он по-прежнему не понимает, почему дедушка у него есть, а бабушки нет. Женя всегда находит, что ему сказать, а я расстраиваюсь.
Наоборот ведь бабушки и дедушки любят возиться с внуками, тем более, что мы ни к чему не обязываем, не оставляем им. А здесь такое отношение, будто эти малыши пустое место и к ее сыну отношения не имеют. Не знаю даже, что мне дальше делать, чтобы её отношение к внукам изменилось...