Оскорбления и домогательства вытесняют девушек из Facebook, Instagram, Twitter

Согласно новому глобальному опросу, жестокое обращение и домогательства в интернете заставляют девушек бросать социальные медиа-платформы.

Оскорбления и домогательства вытесняют девушек из Facebook, Instagram, Twitter Исследование показало, что более 58% девочек подвергались той или иной форме жестокого обращения к себе при общении в соцсетях.

В опросе, проведенном организацией Plan International, приняли участие 14 000 девочек в возрасте 15-25 лет в 22 странах, включая Бразилию, Бенин, США и Индию.

Исследователи также провели серию углубленных интервью, сообщила организация в воскресенье.

Случаи нападений были наиболее распространены в Facebook, где 39% женщин заявили, что они подвергались преследованиям. Пользователи Instagram (23%), Whatsapp (14%), Snapchat (10%), Twitter (9%) и TikTok (6%) также заявили, что подвергались насилию или преследованиям.
Исследование показало, что каждая пятая девушка прекратила или серьезно сократила свое использование социальных сетей из-за такой атаки. Каждая десятая девушка изменила способ самовыражения в интернете.

Около 22% опрошенных заявили, что они или их друзья остались в страхе за свою физическую безопасность.
Наиболее распространенным типом нападения были оскорбительные и оскорбительные выражения, которые затронули 59% респондентов опроса. Целенаправленное смущение затронуло 41%, в то время как телесный стыд и угрозы сексуального насилия затронули по 39%.

Нападения на этнические меньшинства, расовое насилие и притеснения девочек, принадлежащих к сообществу ЛГБТИК+, были намного выше.

Ушли сами по себе


"Эти нападения могут быть не физическими, но они часто угрожают, безжалостны и ограничивают свободу выражения мнений девочек",-сказала Анн-Биргитте Альбректсен, генеральный директор Plan International.

Девочки "вынуждены самостоятельно бороться с онлайн-насилием, что имеет глубокие последствия для их уверенности и благополучия", добавила она.

Facebook и Instagram заявили, что они отслеживают сообщения о злоупотреблениях и используют искусственный интеллект для поиска оскорбительного контента.

Twitter сказал, что он также использовал технологию, чтобы остановить оскорбительный контент, и включил инструменты для улучшения пользовательского опыта.

Однако исследование показало, что инструменты отчетности неэффективны для прекращения злоупотреблений.

·

Комментариев к новости: 0
Новое на сайте
7 уровней пирамиды потребностей Маслоу
Как себя вести с бестактными и наглыми людьми?
Передача мыслей и эмоций другому человеку. Возможно ли это?
Персона нон грата или просто Важная особа?
Факторы, способствующие установлению контакта между людьми
Макиавеллизм в психологии
^