Родильный дом находился в тихом месте посреди спального района. Здание роддома окружал красивый сад с фруктовыми деревьями, цветением которых можно было любоваться, прогуливаясь по узеньким аллеям. Когда медсестра провела нас в палату, Мишенька помог мне сложить вещи в тумбочку, постелил на больничной койке привезённое мною постельное бельё, поцеловал и умчался на работу. В палате у меня было три соседки.
Напротив, была женщина лет сорока, она сидела на кровати и читала книгу. У окна две девушки моего возраста сидели рядом и вместе читали какой-то журнал, одна из них была азиатской внешности, хрупкого телосложения, а вторая – полноватая блондинка.
И вот, начался наш женский разговор...
Девушка с азиатской наружностью, её звали Фаина, вежливо заметила:
– Хороший у Вас муж. Заботливый. И до палаты проводил, и вещи сам в тумбочку сложил… Мой не такой, довёл до двери роддома, а там дальше сама, мол не его мужское дело – по роддомам ходить.
Блондинка сразу поддержала разговор и тоже стала жаловаться:
– А мой так вообще, не успела я родить, уже со своими дужками отмечать начал. До сих пор пьёт, ко мне и носа не кажет.
– А я так вообще без мужа решила ребёнка завести – добавила та, что постарше – за свои сорок лет, так и не нашла себе достойную кандидатуру на роль отца семейства. Всю жизнь попадались или пьяницы, или бездельники, а то — и то, и другое в одном флаконе.
Услышав такое, мы все дружно расхохотались.
Я закрыла глаза и подумала про себя: «Какое, всё-таки, счастье для женщины – иметь просто заботливого мужа!».
Для меня внимательный муж - дело обычное, но я даже не думала, что у других с этим могут быть проблемы. После разговора с "товарками" по роддому я задумалась. Вспомнила самые добрые моменты своей семейной жизни...
С тех пор ещё больше ценю мужа, который, кстати, стал прекрасным отцом для наших двойняшек: Алёшки и Анечки.