Мне тогда было лет 10, я жила с папой и мамой, безумно их любила. У меня была только бабушка по папиной линии, которая во мне души не чаяла. Я, наверное, была самым счастливым ребенком, но однажды вечером услышала скандал родителей. Отец кричал на мать, она плакала. Он так сильно бил по столу, что я боялась, как бы не попало и матери.
Я выбежала из комнаты, пыталась утихомирить отца. В ответ мне прилетела пощёчина, а потом он сказал, что я ему никто, не дочь. От обиды я спряталась в шкафу и проревела там всю ночь. Наутро отца уже не было. Мать плакала и не могла ничего объяснить. Приведя себя в порядок, я пошла в школу, а после занятий направилась к бабушке. Я хотела получить поддержку, утешения и объяснения по поводу поведения папы.
В квартиру она меня не пустила. Я плакала, просила открыть дверь, но в ответ слышала лишь упрёки, проклятия мне и моей матери. Я ничего не понимала, в один миг от меня отвернулись самые близкие и любимые люди. Я вернулась домой, мать сказала, что отец больше не будет жить с нами, чтобы я не задавала вопросов, не искала встреч с ним и бабушкой. Я пыталась расспросить ее о случившемся, но она лишь дала мне ремня. Больше вопросов я не задавала.
Мы стали жить с мамой вдвоем. Несколько раз я видела отца и бабушку на улицах, бежала к ним, радовалась встрече, а они лишь делали вид, что не знают меня. Я была убита, понимала, что я виновата, но в чем именно моя вина, не знала. Через несколько месяцев мать привела в дом мужчину и велела называть папой. Он мне не нравился, обижал, оскорблял, бил. Мать была на его стороне, не слушала меня. Я была совсем одна. Устав от такой жизни, я решила покончить с собой. Боли я боялась, поэтому наглоталась таблеток. Меня нашла мать, врачи меня откачали.
В больнице мать, наконец, призналась, что отец сделал тест ДНК, а я не его дочь, поэтому он так относится ко мне. Дядя Сергей, которого она привела, мой настоящий папа. Я тогда мало, что поняла, полное осознание случившегося произошло лет в 14, когда я уже знала обо всех отношениях между мужчиной и женщиной.
Моя мать изменила отцу, он узнал об этом, бросил ее, а со мной прекратил общение. Да он имел на это полное право, но никто тогда не думал обо мне, о ребенке. Я чувствовала себя лишней, виноватой, моя жизнь изменилась в один день. Все близкие люди отвернулись от меня, все, кого я любила. Я плакала ночами, винила себя, боялась, что и мать меня бросит. Это ужасное чувство одиночества и беспомощности преследовало меня лет до 15.
После окончания 9 класса, я поступила в колледж и уехала от мамы. Она так и жила с дядей Сергеем. Папой я не смогла его назвать, а он меня все время за это бил. Сейчас мне 20, я работаю, получаю высшее образование, с мамой общаюсь редко. Я так и не смогла простить ее, не за измену папе, а за то, что оставила меня виноватой в этой истории, что ничего не объяснила, не помогла, не поддержала.
Со временем пришла обида и на отца с бабушкой, ведь как бы они не относились к матери, я - то была не причем. В итоге из-за их обид друг на друга я оказалась никому не нужной. Ненужный ребенок, который остался один после теста ДНК. А сейчас, когда я слышу, как говорят отцы и бабушки, что заберут ребенка, только если он их, мне становится невыносимо больно и грустно, ведь в войне взрослых побежденным всегда оказывается ребенок.