Но все можно исправить: нужно лишь воспользоваться несколькими простыми правилами.
Как себя вести во время беседы, чтобы понравиться коллеге, начальнику, новому знакомому? Разбираемся...

За выбором друзей следует выбор общества.
Филипп Дормер Стенхоп Честерфилд
Приложи все усилия, чтобы общаться с теми, кто выше тебя.
Это поднимет тебя, тогда как общение с людьми более низкого уровня вынудит тебя опуститься, ибо каково общество, в котором ты находишься, таков и ты сам.
Рассмотрим 6 простых, но очень эффективных правил для овладения искусством общения с людьми, как в деловой среде, так и в повседневных буднях.
Об основных правилах общения Вы можете прочитать в статье: Правила общения, которые способны дать вам ключ к успеху в любом разговоре
Не нужно сразу же пытаться пускаться в пространные объяснения. Говорить лучше всего по существу, четко излагая свои мысли, стараясь не отвлекаться на посторонние детали и не перескакивать с одной темы на другую. Особенно это важно, когда времени на разговоры не так много (например, на работе).
Перед тем как начать разговор с человеком, позвонив ему по телефону или встретив случайно (если он не является близким родственником или очень хорошим другом), стоит поинтересоваться, есть ли у него свободная минутка. Нужно постараться уложиться в отведенное время, не начиная издалека. Это всегда располагает.
Меньше говорить и больше слушать – именно так ведет себя человек, знающий тонкости общения. Часто многие люди стараются в первую очередь вывалить на своего визави максимальное количество информации о себе, причем через этот поток речей вклиниться практически невозможно.
Таким подходом к делу страдают преимущественно жители мегаполисов, которые испытывают социальный стресс: дела новых знакомых их практически не интересуют, так как ежедневных коммуникаций и так чересчур много.
Не нужно упускать возможность услышать собеседника, ведь не исключено, что у него есть важная или интересная информация. Если проявить участие и поощрить человека жестом или улыбкой, то общение пойдет позитивнее!
Погружаться в собственные впечатления и воспоминания очень приятно, но все же всему свое время. Одно дело – рассказывать об этом детям или близким друзьям, другое – случайному собеседнику или будущему начальнику.
Лучше стараться найти с человеком общие точки соприкосновения и темы, иначе полноценного контакта не получится. Проще всего начать говорить о погоде, пусть это и банально. После этого беседа начнет течь в заданном русле.
Не следует пытаться убедить всех окружающих в собственной правоте, даже если так и есть. Это мало кому нравится и создает негативное впечатление у собеседника. Иметь собственное мнение никто не запрещает, но нужно понимать, что это не истина в последней инстанции.
Обсуждать общих знакомых и соседей – дурной тон. Может случиться так, что после им передадут нелестные слова, даже заметно приукрасив. А это чревато испорченными отношениями, восстановить которые может быть весьма проблематично.
Стоит использовать нейтральные темы, интересные обоим собеседникам события, делиться впечатлениями.
Обычно человеку проще заметить соринку в чужом глазу, чем бревно в собственном. В общении люди ищут поддержки, а не осуждения и критики, так что стоит держать себя в рамках и в нужных случаях прикусить язык.
Даже если у собеседника есть недостатки, не нужно на них зацикливаться - никто не идеален.