Разбираемся, как помочь своему ребенку справиться с психологическим напряжением и возникшими страхами во время пандемии коронавируса (COVID-19) в условиях карантина и самоизоляции.
ИЗ СТАТЬИ ВЫ УЗНАЕТЕ: [скрыть]
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Детям нужно говорить правду, но правду, которую они могут понять, и поэтому нужно приспосабливаться к особенностям их возраста. Чтобы объяснить детям любую тему, которая может их беспокоить, и, следовательно, тему о том, что такое коронавирус, первое, это нужно спросить,что они слышали об этом, и выяснить, есть ли что-то, что их беспокоит.
Таким образом, мы можем дополнить информацию, которую они не знают или не понимают, и решить их конкретные проблемы.
Они могут злиться на то, что нельзя выходить из дома. Однако, обычно дети младшего возраста обеспокоены тем, что они видят это беспокойство у окружающих их взрослых. Поэтому остерегайтесь паники и разговоров с другими, думая, что дети нас не слышат, потому что даже когда они играют, они слушают нас.
В случае детей более старшего возраста влияние сверстников и друзей также может вызвать у них реакцию страха и беспокойства. С этими детьми, которые уже имеют доступ к информации самостоятельно через мобильный телефон или социальные сети, очень важно иметь хорошее общение и говорить об этих темах, спрашивать их о том, что они знают, что они хотят знать, и их проблемы.
Важно помнить, что страх никогда не следует высмеивать. Лучший способ справиться со страхом маленьких детей -это быть спокойным, служить им образцом для подражания и пытаться вызвать у них эмоции храбрости или, по крайней мере, развлечения, которые сильнее страха и позволяют им терпеть его, понимая, что ничего не происходит.
Пугать детей и пытаться заставить их соблюдать правила гигиены и соглашаться оставаться дома, используя страх, - это огромная ошибка. Они могут научиться мыть руки, поя песню, делая мыльные пузыри или имитируя животных руками, но не пугая их.
Я предлагаю родителям в спокойное время сесть и посмотреть фильм «Жизнь прекрасна» (Roberto Benigni, 1997), лучший пример того, что, если родители не боятся перед своими детьми, дети не будут бояться и будут более эффективными, защищая себя лучше.
Если они не толкуют вещи надлежащим образом или если у них нет серьезных проблем вне этой ситуации, и это усугубляет их, я не думаю, что пребывание дома со своими родителями, за исключением случаев, когда у семьи ранее были серьезные конфликты, является настолько экстремальной ситуацией, что может их угнетать.
Мы можем даже сделать их менее уязвимыми для депрессии, если мы воспользуемся этими днями, чтобы они знали, что любовь их родителей безусловна, что мы любим их, потому что они наши дети. И если они говорят, что им скучно, нам также не нужно драматизировать это. Скучать -это не депрессия.
Это нормально, что эта ситуация вызывает у нас, взрослых, неопределенность, и, возможно, у нас есть много проблем, которые мы даже не знаем, как решить, но мы должны избегать пугать наших детей и быть осторожными со словами, которые мы Нелегко быть дома, не выходя на улицу, нам всем это стоит много, а некоторым детям (и некоторым взрослым) это стоит больше, чем другим.
Мы можем перечислить неудобства, от которых они страдают, те, от которых мы страдаем, написать их вместе на листе бумаги, а затем посмотреть на решения или способы их смягчения. Давайте воспользуемся этой ситуацией, чтобы развить эту тренировку по устранению проблем, которая затем будет полезна для них во многих жизненных ситуациях, когда у них возникают новые проблемы.
Если мы объясним это просто, они смогут понять, почему с этим вирусом мы должны оставаться дома: потому что он очень легко передается от человека к человеку.
Если они маленькие дети, мы можем сказать им, что это прыгающий вирус и поэтому он способен оставаться на качелях в течение нескольких дней, ожидая, когда кто-то придет. Но ни в коем случае не пугайте их этими историями, мы можем даже нарисовать вирус забавно.
Важно не говорить нам такие слова, как «изоляция», «карантин», они сильно заряженные эмоциями. Нам лучше поговорить «я остаюсь дома, чтобы помочь», и тем самым поощрять их солидарность и важность мышления об общем благе.
С другой стороны, это прекрасная возможность для наших детей-подростков понять, что ответственность за здоровье лежит не только на врачах, не только на больницах или медицинских учреждениях, но и на каждом из нас, на нашем здоровье и на здоровье других.