Все давалось мне с большим трудом, но я ежедневно благодарила Бога за то, что он подарил мне такую прекрасную дочь. Через три года я вышла замуж и жизнь моя стала прекрасной. Я родила двоих сыновей позже и наслаждалась материнством. Ева росла тихой, спокойной, скромной, сдержанной. У нее были сияющие голубые глаза, светло-русые волосы и удивительно хрупкая фигурка. Она была такой красивой!
Мальчишки ей прохода не давали, но дочь была слишком увлечена балетом и не замечала повышенного внимания к ней. Она танцевала, худела, тренировалась, выступала. Я ходила на все ее выступления, гордилась каждым ее шагом и восхищалась стойкостью и выдержкой. Вы бы видели ее ужасающие стопы! Но каждый день она шла на тренировку и через боль показывала потрясающие прыжки.
После института она ушла в балетное, никто в этом не сомневался. Преподаватели восхищались удивительным сочетанием хрупкости, изящества и силы. Высота прыжков поражала зрителей и педагогов, ее приглашали в лучшие театры не только России, но и Европы. Дочь принимала предложения, ездила выступать и наслаждалась каждым своим днем. Я видела, что она счастлива и довольна жизнью. А ведь самое главное, что она действительно нашла себя. Ведь в наше время единицы находят дело, которому могут посвятить всю жизнь.
Мой супруг воспитывал ее как родную дочь и тоже гордился Евой. Я фотографировалась с билбордами и гордо подписывала фотографии, что это моя дочь. Мне завидовали подруги, коллеги и просто знакомые. Моя Ева становилась настоящей звездой балета и очень стремилась к этому. Тренировки ужесточались, выступления учащались, дочка перестала появляться дома, а затем съехала на съемную квартиру в центре. Я понимала, что она уже взрослая и это ее жизнь, но чувствовала, что происходит что-то неладное.
Она стала реже звонить, грубила, срывалась, плакала в трубку, отказалась приезжать. Меня посещали самые разные мысли, но я все списывала на повышенную загруженность и нечеловеческие тренировки. Ведь когда-нибудь силы ее истощатся. Но тень сомнения развеялась, когда моя дочь позвонила и попросилась в гости, чему я очень обрадовалась. На тот момент еще не знала, чем закончится будущий разговор.
Ева приехала к нам, когда муж был в отъезде с сыновьями. Я осталась дома, поскольку нужно было закончить несколько проектов. Она села за стол и рассказала, что встретила мужчину, полюбила его, но он не оправдал ее ожиданий. Я сердцем почувствовала, что это не конец истории. Оказалось, что они расстались, потому что Ева хотела сделать аборт, а парень хотел оставить ребенка, даже предложение ей сделал. Я не могла устоять на ногах и села на кресло, все внутри меня дрожало.
Неужели моя дочь пойдет на аборт? Это же убийство, тем более уже третья неделя, там все уже похоже на крохотного человечка. Но Ева даже слушать ничего не хотела. Я впервые в жизни рассказала ей мою историю, как осталась одна с ней на руках, как меня бросил ее биологический отец и как Ева изменила мою жизнь. Но дочь даже не растрогалась, она твердо решила делать аборт и даже уже прошла обследование, сдала анализы.
В ее голове маячил только балет, карьера и пики Европейских театров. Ей абсолютно было плевать на то, что она лишает жизни живого человека, который должен появиться на этот свет и пройти собственный путь. Ева не получила от меня поддержки, обняла и уехала, даже не допив чай.
Она не могла так поступить, просто не могла. Моя дочь отказалась от ребенка и решила сделать аборт, вернее уже сделала. На момент написания истории, с аборта прошло уже четыре месяца. Ева продолжает выступать, но ее карьера уже не вызывает у меня радости или гордости. Она ведь навсегда лишила себя счастья материнства и не дала этому ребенку вдохнуть жизни, отказалась от него еще в утробе.