Этим вечером одни были счастливы, другие страдали. Я не относил себя ни к первым, ни ко вторым. Я чувствовал себя опустошенным, поскольку еще утром у меня была любимая жена и дочка, а вечером я остался в полном одиночестве, преданный и растоптанный самыми близкими людьми...
Я и Никита были родными братьями, единственными, кто у нас остался из родственников. Ведь родители погибли, когда нам было по пятнадцать лет. Тетя стала нашим опекуном, но не мамой. Мы держались друг друга, помогали, поддерживали, буквально вели под руку! Если бы меня спросили, кто мог бы меня предать, то я даже под пытками не назвал бы имени брата. К сожалению, я был слишком далек от реальности.
С Марусей мы познакомились в институте, когда она перевелась в нашу группу. Милая добрая девушка с копной рыжих кудрявых волос и веснушками, устилающих ее лицо и тело, как я узнал позже. В первый же день я пригласил ее на свидание, она согласилась. Я никуда ее не торопил.
Мы гуляли, целовались, я приносил ей цветы и сладости, мягкие игрушки и украшения. Просто хотелось, чтобы она в этот момент радовалась и наслаждалось прекрасной порой влюбленности. Сделал предложение только через полгода, и мы отпраздновали свадьбу в кругу друзей на выездной регистрации. Все было нежно, красиво и трогательно.
Я отстранил ее от всех проблем, взял под крыло. Сам решал все вопросы, в том числе и финансовые. Для меня было важно, чтобы она не работала, а занималась любимым делом, а приносит это доход или нет – не важно. Маруся пробовала себя в разных сферах, я без проблем давал ей денег на такие эксперименты. Мы хорошо жили вдвоем, брат часто приезжал в гости и потом украдкой говорил мне, что завидует нашему семейному счастью.
Через год Маруся забеременела, и я был безумно счастлив, что скоро стану папой! Первым делом позвонил брату и обрадовал, что тот будет дядей. Никита радовался как ребенок, словно речь шла о его ребенке.
Аня родилась недоношенной и в нашей жизни начался непростой период. Мы много времени проводили в больнице, где Анюту разместили в специальном боксе. Но мне кажется, что в этот момент мы особенно сблизились и еще сильнее полюбили друг друга. В больнице всегда было четверо. Я, мой брат, супруга и Анюта. Никита поддерживал меня и переживал, но я не знал тогда, что делает это он не от доброго сердца.
Мы забрали дочку домой не скоро, но врачи были уверены, что теперь ее здоровью ничего не угрожало, а это самое важное. Я украсил дома комнату, встречал жену с аниматорами ангелами, воздушными шарами и белоснежными розами. Но почему-то Маруся была не такой счастливой, как я ожидал.
Я списал это на прошедшие переживания. Помогал со всем, чем только мог, возвращался с работы пораньше, чтобы полностью освободить ее от ребенка. Я был хорошим мужем и отцом, но это не помогло мне избежать того предательства, что совершили эти двое. Я пришел домой с работы и меня встретил брат.
Он попросил меня выйти с ним, но я отказался. Тогда Никита и признался мне, что они с Марусей давно вместе, а Аня на самом деле его дочка, даже сунул мне бумажку с тестом, где процент переваливал за девяносто девять. Мои глаза застлала пелена, я хотел было ударить брата, но сдержался. Маруся пыталась что-то сказать, но мне было тошно от них обоих. Я вышел из квартиры и поехал в отель. Мне просто необходимо время, чтобы прийти в себя.
Знаете, как говорят, мол в измене всегда виноваты двое. Но я вообще себя виноватым не считаю. Я уберегал жену от любых проблем, давал ей все деньги, не мешал самореализовываться, всегда помогал по дому и с дочкой. Что я сделала не так? Где допустил ошибку?
Я ведь всегда относился к ней нежно и трепетно, продолжал дарить подарки и цветы, радовал и баловал ее. А в ответ получил измену с родным братом.
Сейчас я стою у панорамного окна в отеле и не могу уложить в своей голове все, что произошло за сегодняшний день. Будто утром была одна жизнь, а вечером началась другая...