Когда он садился к любимому белому роялю, оставляла любые дела, хотя еще за мгновение до того была убеждена, что отложить их невозможно. Замирала в приятном ожидании. Наблюдала, как он подсовывал стул, разминал пальцы, раскладывал ноты на пюпитре. Казалось, даже воздух замирал, чтобы дать возможность звукам заполнить пространство, перемешать и создать неуловимо легкие кружева новых музыкальных пируэтов.
Она садилась рядом. Принимала бокал вина или чашку теплого чая и закрывала глаза от удовольствия. Следила за любимым из-под едва поднятых век. Все, что делало музыкальный шедевр, дымкой-пеленой окутывало ее сознание, растворялось в каждой клетке мозга, разворачивало невидимые крылья и несло душу в небесную даль.
Видела мельчайшие его движения и жесты. Замечала, как меняется мимика, взгляд, как быстро движутся пальцы по черно-белым клавишам. От тех клавишных странствий получала наибольшее наслаждение. Могла часами смотреть, листая в воображении, как красочные слайды, сказочно прекрасные образы.
Она отыскивала в дебрях всемирной сети различные музыкальные конкурсы и концерты, убеждала любимого принимать в них участие и всегда сопровождала как импресарио. Заботилась о сметах, рейдерах, билетах, жилье, о различных программах после выступления. Он знал - любимая все сорганизует на высшем уровне.
Его музыка действительно стоило ее стараний. В большинстве случаев получал гран-при и большие гонорары.
С годами она придирчиво выбирала направления путешествий. Если они уже дважды бывали в Вене или Эдинбурге, не видела необходимости ехать туда в третий раз. Прокладывала путь в Мельбурн или Мехико. Когда ставила перед собой цель - препятствий не существовало. Поражений не терпела. Посылала электронные письма, факсы, запросы ... Результат переговоров должен быть один - приглашение на два лица.
К каждому новому выступлению покупала хорошее вечернее платье и делала изысканный макияж. Причудливая прическа и маникюр всегда служили темой отдельных бесед в светском обществе. Но ее мало интересовали сплетни. Она просто должна быть на высоте.
Уютными осенне-зимними вечерами они много времени проводили вместе. Он готовил новые композиции, она упорядочивала альбомы с фотографиями из их путешествий и разрабатывала новые музыкальные проекты.
Каждый вечер, прежде чем пойти спать, просила его сыграть ее любимую мелодию. Он не отказывался, хотя это длилось годами. Ежедневно. Он просто не мог ей отказать.
Садилась рядом и погружалась в звуки. Он украдкой наблюдал за ней. Когда закрывала глаза от блаженства, ему казалось, что она действительно наслаждается его музыкой ...
Увы... Она была глухой. От рождения. Просто ее любовь к нему была невероятным чутьем к музыке.