Образовательная деятельность в школах парализована. Теперь мальчики и девочки проводят дома весь день, хотя многим семьям приходится либо продолжать выходить из дома на работу, либо пытаться сочетать уход за домом с дистанционной работой.
Столкнувшись с этой аномальной и сложной ситуацией, лучше всего придерживаться положительной стороны: у нас есть очень ценное время, чтобы быть с нашими сыновьями и дочерьми.
Ниже мы предлагаем несколько советов по организации рутины дома и образовательной ситуации, в которой мы находимся через обучение, досуг и физическую активность.
Столкнувшись с этой аномальной и сложной ситуацией, лучше всего придерживаться положительной стороны: у нас есть очень ценное время, чтобы быть с нашими сыновьями и дочерьми.
Ниже мы предлагаем несколько советов по организации рутины дома и образовательной ситуации, в которой мы находимся через обучение, досуг и физическую активность.
ИЗ СТАТЬИ ВЫ УЗНАЕТЕ: [скрыть]
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Несмотря на то, что это ресурс, который очень нравится детям, мы должны знать, что есть много других мероприятий, которые можно выполнять в течение дня.
Мы предлагаем договориться об ограничении времени использования, аналогичном тому, которое они могут иметь в выходные дни.
Существуют также веб-сайты, которые собирают полезные ресурсы и интерактивные игры, многие из которых размещаются на официальных сайтах.
И, если это возможно, также с учителем в ситуациях изоляции особенно важно искать возможности для связи и общения.
Вы можете вспомнить прожитые моменты с просмотром семейных фотографий и видео, а также создание цифровых альбомов.
Также интересно знать и делиться предметами прошлого общего характера (антиквариат, предметы, монеты, марки и т. д.).
Кроме того, из дома можно заняться спортом, связанным с природной средой, например наблюдать за птицами из окна или террасы, Если есть возможность.
Поручайте брать на себя ответственность, прежде всего за «свои вещи» (комната, игрушки, одежда и т. д.) вашему ребенку. Это особенно мотивирует мальчиков и девочек сотрудничать на кухне, исследуя новые рецепты.
В том числе настольные игры, подвижные игры, строительные игры, игры в прятки по дому, головоломки и т. д. Это также подходящее время, чтобы разобрать игрушки.
Для мальчиков и девочек очень важно уделять некоторое время в день упражнениям, особенно в ситуации, которая вызывает сидячий образ жизни.
Есть множество забавных видео, чтобы передвигаться дома, без необходимости больших пространств.
Будь то, оригами, рисунки различными методами, моделирование из пластилина или глины, изготовление браслетов из бисера и т. д.
Это прекрасная возможность посвятить себя чтению детских книг и рассказов, которые слишком долго лежат на книжной полке.
Если возможно, мы рекомендуем читать в семье, друг другу, даже театрализовать содержание рассказа или изобразить его с помощью мимики. Мы также можем собраться семьей, чтобы обдумать содержание рассказа или ответить на вопросы, возникающие у нас после его прочтения.
Чтобы продолжить работу по грамотности, мы можем посвятить момент перед сном повторению и осознанию всего, что было сделано в течение дня, уделяя особое внимание позитиву и тому, что отличает этот день от предыдущего.
С помощью средств массовой информации и социальных сетей предлагаются различные инициативы, направленные на то, чтобы сделать это время самоизоляции более терпимым: письма больным или пожилым людям, рисунки настроений, аплодисменты медицинскому персоналу и т.д.
Хорошо, чтобы дети развивали коллективное сознание и чувство принадлежности к своей общине.
И, наконец, мы хотим подчеркнуть идею, которая, возможно, упускается из виду в наши дни: скука позитивна.
Наличие свободного времени, не посвященного какой-либо запланированной деятельности, способствует развитию творчества и воображения мальчиков и девочек.