Восстановление душевного равновесия и преодоление невзгод достигаются благодаря осознанию причин текущих неудач, прощению и полному отпусканию «токсичных» и деструктивных установок.
С помощью игры Сатори можно по-новому взглянуть на собственную жизнь и разблокировать творческий потенциал.
Сатори в Дзэн - это состояние просветления, момент постижения истины.
Кодо Саваки
Игра Сатори является увлекательным инструментом Радикального Прощения (технология избавления от чувства вины и гнева, описанная в книгах Колина Типпинга). Под Радикальным Прощением подразумевается глубинная трансформация, позволяющая навсегда распрощаться с ролью жертвы и тяжелым эмоциональным грузом прошлого.
Методика обретения гармонии и позитивного преображения осуществляется посредством 13 шагов, начиная с описательного, и заканчивая осознанием и возвращением к истинной природе.
В японском языке слово «Сатори» обозначает «видение собственной природы» и «просветление». Однако в учении Дзэн Сатори считается не целью обучения, а всего лишь его началом. После того, как человек сумеет достичь состояния конечного покоя, ему предстоит огромная работа над собой.
Термин «Сатори» является иррациональным, то есть он не поддается логическим и вербальным объяснениям, которые искажают его природу.
Познать его можно только на собственном опыте посредством интуитивного прозрения и устранения ограничений, препятствующих чистому восприятию.
Интересно!
Метод Радикального Прощения создал дипломированный гипнотерапевт Колин Типпинг, известный широкой публике как автор одноименного бестселлера и основатель исследовательского института в Атланте (США).
Игра Сатори базируется на осознании причинно-следственных связей и происходит в 5 основных этапов. В результате их прохождения человек избавляется от ложных установок, злости, скопившихся обид и прочих негативных чувств, отравляющих существование.
Игроку предлагается сконцентрировать свое внимание на одной личности, которая, по его мнению, наиболее деструктивно повлияла на жизнь и вызвала отрицательные последствия в виде финансовой нестабильности, морального ущерба и прочих бед.
Сатори – полноценный трансформационный тренинг. Несмотря на непринужденную игровую форму, он позволяет навсегда распрощаться с обидами и душевными травмами, научиться строить гармоничные отношения с окружающими людьми и самим собой.
Перед тем, как приступать к игровому процессу, стоит войти в состояние ментального расслабления и допустить, что все события в жизни происходят не по случайному стечению обстоятельств, а обладают сложной причинно-следственной связью.
Для справки!
Многие учителя Дзэн называют Сатори не полным уничтожением предыдущего опыта, а знанием, которое не может быть выражено словами. Сатори позволяет познать не только конкретный объект, но и скрывающуюся за ним реальность.
Внешне Сатори представляет собой типичную настольную игру, включающую в себя стандартные атрибуты, такие как фишки, кубики, карточки и игровое поле.
В комплект входят также:
- специальное колесо с вращающейся стрелкой;
- карточки «Карма», «Событие», «Что случилось» и «Контекст» (по 24 шт.);
- карточки «Новая история» (36 шт.) и «Убеждение» (48 шт.);
- карточки «Энергетических блоков» (7 карт по 7 цветов);
- карты «Врата Сатори» - 5 шт.;
- путеводитель в 5 экземплярах и личные игровые карты (5 шт.).
Правила довольно просты и незамысловаты:
- Игрок двигается по полю, выполняя задания, которые указаны на клетках.
- Игра начинается на клетке «Страна жертв». Здесь необходимо выбрать историю для последующего анализа и проработки.
- Затем нужно вытянуть карточку, содержащую наводящие вопросы по теме событий и различных подробностей истории.
Игра рассчитана на группу от 2-х до 5 человек, желающих переоценить накопленный опыт, избавиться от груза негативных эмоций и воспоминаний, и внести в свою жизнь позитивные метаморфозы.
Продолжительность одной партии варьируется в зависимости от числа участников и того, насколько глубокие вопросы они решат прорабатывать в процессе игры. Обыкновенно на одну игру уходит от двух до шести часов.
В процессе участники проходят через трое врат:
- Для того, чтобы пройти первые врата, необходимо проработать проблемное событие с целью освобождения от энергетических блоков. На данном этапе анализируются ситуации и негативные установки, ставшие причиной блокировки. Разбор событий прошлого и нахождение взаимосвязи с его последствиями в сегодняшней жизни позволяет прийти к соответствующим выводам.
- Прохождение вторых врат называется «Сдвигом». Необходимо привязать к событиям прошлого новый триггер, который поможет рассмотреть текущую ситуацию в другом ракурсе. Такой анализ нужен для восприятия случившихся в прошлом событий в позитивном ключе и извлечения из них ценного опыта.
- Участник, проходящий через третьи врата (этап «Сдачи»), должен полностью принять свое прошлое, что предоставит ему возможность окончательно освободиться от отрицательных установок и убеждений, создающих тяжелый груз из обид, боли, чувства вины и собственной неполноценности.
В начале игры каждый из игроков вытаскивает карточки «Контекст» и «Событие». На их основе необходимо вспомнить и описать ситуацию из жизни, которая требует переосмысления и прощения. Если подходящий случай не приходит на ум – стоит рассказать вымышленный пример, сочиненный по мотивам вытянутых карт.
Игровой процесс завершается, когда участники достигают уровня пробуждения («Сатори») и обретают способность рассматривать травмирующие события прошлого с позиции беспристрастных наблюдателей.
Глубокое переживание и осознание жизненных уроков приводит к энергетическому сдвигу и обретению гармонии. Для освобождения от накопленного негатива необходимо полностью довериться процессу и войти в состояние душевного равновесия.
Важно!
За ходом игры должен наблюдать ведущий, задачей которого является создание соответствующей атмосферы и направление участников по вектору, необходимому для изменения восприятия жизни.
В процессе игры участники способны по-новому взглянуть на старые обиды и разочарования, что позволяет им не только обрести душевную гармонию, но и исцелиться от физических недугов.
Как утверждает психосоматическая медицина, большинство заболеваний развивается по причине критических эмоциональных переживаний и сильных расстройств.
Игра Сатори приводит к позитивным переменам, которые происходят благодаря избавлению от ментальных блоков, препятствующих финансовому процветанию, энергетическому подъему и изобилию во всех сферах жизни.
Тренинг позволяет полюбить и принять как себя, так и окружающий мир. Карточки, вытягиваемые случайным образом, помогают участникам ослабить контроль разума над ситуацией, и высвободить из подсознания укоренившиеся страхи и переживания.
Игра Сатори представляет собой интересный и полезный тренинг, который не дает соскучиться ни на минуту, при этом позволяет абсолютно по-новому взглянуть на прошлый опыт и избавиться от деструктивных чувств и установок.
В процессе игры происходит глубинная трансформация сознания и освобождение от ложных убеждений, мешающих полноценному развитию и раскрытию творческого потенциала.
Жизненная энергия человека перестает растрачиваться попусту на переживание событий прошлого, и устремляется на реализацию позитивных метаморфоз.
В завершении хотелось бы задать читателям вопрос: готовы ли вы принять участие в игре Сатори и какую проблему хотели бы вы проработать на тренинге?