- Во всех возрастных группах (18-80) женщины чаще мужчин формулируют свои предпочтения.
- Женщины на пике фертильности более разборчивы к уровню образования мужчин, которых они выбирают. Они ищут партнера, с таким же, как у них, или более высоким образованием.
- После 40 лет у мужчин требования к уровню образования партнера выше, чем у женщин.
- Знакомства через Интернет – это отрасль с оборотом во много миллионов долларов.
Данное исследование выросло из самого крупного анализа поведенческой экономики австралийцев при интернет-знакомстве, в котором в течение 4-х месяцев в 2016 года было обследовано 219 913 участников, вступавших в контакты с 41 936 членами Web-сайта знакомств RSVP.
"Мы обнаружили, что в возрасте до 40 лет женщины более специфичны в своих предпочтениях, а после этого возраста более разборчивыми становятся мужчины " – говорит Д-р Вайт, руководивший исследованием. Он подчеркивает, что уровень образования потенциального партнера более значим для мужчин и женщин в годы максимума фертильности (18-30 лет), но с возрастом он становится менее важным.
"Для всех возрастных групп, женщины демонстрируют более высокие стандарты уровня образования, которое они хотели бы видеть у своих мужчин", - говорит он. – Но эти предпочтения изменяются в зависимости от репродуктивного цикла.
Австралийская комиссия конкуренции и потребления в своем отчете от 2015 года показала, что число пользователей у основных игроков этой отрасли в Австралии превышает 4.6 миллиона, но сюда включены и те, кто зарегистрирован на нескольких сайтах знакомств.
Промышленный отчет IBISWorld 2017 года утверждает, что сервисы знакомств в Австралии становятся привлекательными благодаря бесплатным приложениям. Доход этот отрасли в ближайшие пять лет должен возрасти до 178.2 миллиона долларов США.
"Даже с ростом новых технологий знакомств, поведенческая экономика и эволюционная психология все еще могут обеспечить важное понимание того, как люди осуществляют такие крупномасштабные решения, как выбор партнера", - говорит д-р Вайт.
По материалам: medicalxpress.com