Женщины в любом возрасте точно знают, чего они хотят; мужчины же более разборчивыми становятся с возрастом

Исследование QUT, изучавшее поведение более 41 000 австралийцев при интернет-знакомстве, обнаружило, что ищущие партнеров женщины до 40 лет более внимательно относятся к образованию партнера, чем мужчины.

Женщины в любом возрасте точно знают, чего они хотят; мужчины же более разборчивыми становятся с возрастом "Знают ли мужчины и женщины, чего они хотят? Различие заключается в образовательных предпочтениях", - заявляют специалисты по поведенческой экономике, опубликовавшие результаты исследования в журнале Psychological Science:
  • Во всех возрастных группах (18-80) женщины чаще мужчин формулируют свои предпочтения.
  • Женщины на пике фертильности более разборчивы к уровню образования мужчин, которых они выбирают. Они ищут партнера, с таким же, как у них, или более высоким образованием.
  • После 40 лет у мужчин требования к уровню образования партнера выше, чем у женщин.
  • Знакомства через Интернет – это отрасль с оборотом во много миллионов долларов.

Данное исследование выросло из самого крупного анализа поведенческой экономики австралийцев при интернет-знакомстве, в котором в течение 4-х месяцев в 2016 года было обследовано 219 913 участников, вступавших в контакты с 41 936 членами Web-сайта знакомств RSVP.

"Мы обнаружили, что в возрасте до 40 лет женщины более специфичны в своих предпочтениях, а после этого возраста более разборчивыми становятся мужчины " – говорит Д-р Вайт, руководивший исследованием. Он подчеркивает, что уровень образования потенциального партнера более значим для мужчин и женщин в годы максимума фертильности (18-30 лет), но с возрастом он становится менее важным.

"Для всех возрастных групп, женщины демонстрируют более высокие стандарты уровня образования, которое они хотели бы видеть у своих мужчин", - говорит он. – Но эти предпочтения изменяются в зависимости от репродуктивного цикла.

Австралийская комиссия конкуренции и потребления в своем отчете от 2015 года показала, что число пользователей у основных игроков этой отрасли в Австралии превышает 4.6 миллиона, но сюда включены и те, кто зарегистрирован на нескольких сайтах знакомств.

Промышленный отчет IBISWorld 2017 года утверждает, что сервисы знакомств в Австралии становятся привлекательными благодаря бесплатным приложениям. Доход этот отрасли в ближайшие пять лет должен возрасти до 178.2 миллиона долларов США.

"Даже с ростом новых технологий знакомств, поведенческая экономика и эволюционная психология все еще могут обеспечить важное понимание того, как люди осуществляют такие крупномасштабные решения, как выбор партнера", - говорит д-р Вайт.

·

Другие новости
Комментария к новости: 3
  1. Ольга
    Из-за этих сайтов знакомств только семьи рушаться.
  2. Гость
    Это точно, быдломасса мужского пола в 20 с копейками (или раньше) женятся только потому, что хоть какая-то девка согласилась сожительствовать или давать и залетела. Выбора особого нет.
    Зато лет в 40 уж как они задним умом крепки становятся! Вдруг понимают, что им красивая нужна, да не подстилка, бегущая сожительствовать по первому свистку, да не курящая, не бухающая, с мозгами в голове, а не в опе, да способная быть хорошей матерью.
    1. Истина
      Такая же "быдломасса" баб, раздвигающая свои блудливые ноги, соглашается на это. Разделения на глупых мужчин и гениальных женщин нет. Если есть тупые мужики, значит есть и тупые бабы, которые живут с ними. Если есть умные женщины, значит есть умные мужчины, живущие с ними.
Оставить свой комментарий
Новое на сайте
Меркантильность: что это и почему важно о ней знать
ЦПД в МВД тесты онлайн - 2024 (с ответами)
Какие фильмы должна посмотреть каждая женщина?
Как узнать, что жена изменяет?
Абьюзивные отношения - психологическому насилию нет места в любви!
Яппи - Кто Это Такие?
^