Ученые испытали новый метод улучшения памяти у возрастной группы населения

В университете Колумбии изучили воздействие остеокальцина на память людей преклонного возраста.
Ученые испытали новый метод улучшения памяти у возрастной группы населения Остеокальцин - гормон, который образуется в клетках костных тканей.

Исследование проводилось Эриком Канделом, который получил премию Нобеля за исследования и открытия в области изучения нервной системы человека.

На первоначальном этапе выяснили, что во время физической нагрузки в организме человека выделяется белок RbAp48. Этот компонент замедляет развитие старческой деменции. Данный белок также принимает участие в образовании других важнейших белковых соединений.

На грызунах молодого и старшего поколения был проведен ряд опытов. В итоге ученые выяснили: если подавить ген, кодирующий RbAp48, психические возможности молодых грызунов ослабеют.

Кандел доказал, что между остеокальцином и белком RbAp48 существует взаимосвязь, которая влияет на память и главную роль в этом симбиозе играет остеокальцин.

Таким образом, отсрочить склероз поможет поддержание двух вышеперечисленных компонентов в организме. Ученые утверждают, что для этого не обязательно изнурять себя спортивными нагрузками, достаточно простых прогулок.

100% признаки того, что ваш муж изменяет вам
Должен ли мужчина обеспечивать женщину – мнение семейного психолога
Интровертированность в психологии - что это?
Дисграфия - что это за болезнь?
Если друг оказался вдруг. И не друг, и не враг, а … социопат …