Памятка по защите от охранников и контролёров магазинов

Общественная Палата инициирует создание памятки покупателя, для соблюдения прав и исполнения обязанностей, как покупателей, так и сотрудников магазина.

Памятка по защите от охранников и контролёров магазинов

Охранник-контролёр в магазине

Нередко сотрудники магазинов превышают полномочия по отношению к покупателям. Лишь за последний месяц были не единожды установлены нарушения, не говоря о том, что часто неправомерные поступки работников магазина остаются незамеченными.

Причина этому, по мнению председателя президиума общественной организации «Офицеры России» Антона Цветкова, незнание сторонами конфликта своих прав и обязанностей.

Чтобы устранить эту проблему, было принято решение разместить памятку покупателя в «уголках покупателя» каждого магазина или на кассе. Памятка будет официальным документом, где помимо разъяснения покупателю его прав и обязанностей при общении с сотрудниками магазина в ней будет рассказываться о различии между охранником и контролёром, также будут номера телефонов, по которым можно обратиться при нарушении прав.

В данный момент памятка находится в разработке, при её создании предполагается сотрудничество с психологами. Была высказана мысль использовать для распространения информации современные технологии.

Однако, некоторые эксперты восприняли эту идею скептически. Ставится под сомнение то, что памятку будут принимать во внимание. Они считают, что эффективнее будет заняться обучением сотрудников охраны и полиции, особое внимание в котором бы уделялось навыкам психологии общения с покупателями.

·

Другие новости
Комментариев к новости: 0
Новое на сайте
Альтруист - его характер, мотивы, преимущества и недостатки
Может ли врать полиграф?
Перфекционисты - кто они: роботы или боги?
Как узнать, что жена изменяет?
Как простить измену? И, стоит ли ее прощать?
Истероид - кто это? Психологический портрет 'истерюши'
^