Эксперты характеризуют психологический портрет российского потребителя, как не особо требовательного к качеству человека. Для него остаётся главным комфорт и малая цена вещи. Россиян мало заботит дизайн одежды и её соответствие тенденции моды.
Аналитики развенчали мнение о том, что российский потребитель меньше ценит отечественные бренды в отличие от импортных. При анализе качества одежды, большинство выбирают своего производителя, опираясь на такие показатели, как:
- качество ткани,
- износостойкость,
- соответствие размерной сетки.
Одежда, произведённая в России, проигрывает зарубежному конкуренту в качестве пошива. У россиян возникает определённая проблема с распознаванием отечественного бренда потому, что часто используются иностранные слова.
Но предприниматели поясняют, что таким образом названия брендов влияют на психологию покупателя, который привык думать, что иностранный товар отличается своим превосходным качеством.
Потребители всегда хотят получить качественную услугу за наименьшие деньги, исходя из этого, отечественные производители используют недорогие ткани для снижения стоимости товара.