Удачное собеседование

Удачное собеседование. Как пройти его?Удачное собеседование. Как пройти его?
Отсутствие работы на текущий момент времени может быть обусловлено разными причинами. Главное – ваше желание как можно скорей устроиться на работу. Для того, чтобы заполучить хорошую работу, вам придется соревноваться с другими желающими на должность, на которую вы метите. Вместе с этим, вы должны быть готовы к отказу, но ни в коем случае не опускайте руки, воспринимайте это как вызов и продолжайте предпринимать новые попытки.

Изначально задайтесь вопросом о том, чего вы хотите. Только ответив на него, вы сможете выстроить тактику того, как вы будете добиваться этого. Как только человек определяется со своими целями, он готов сделать шаг вперед. Но этого недостаточно. Зачастую квалифицированный специалист подолгу не может найти достойную работу.

Случается, что на собеседовании человек начинает рассказывать о своей личной жизни, о проблемах, словно перед ним его давний приятель. Таким образом, складывается ощущение, что человек выпрашивает это место у работодателя. Из этого вытекает непонимание, в результате – человек получает отказ.

Помните о том, с какой целью вы пришли на собеседование: убедить работодателя, что вы - единственно подходящая кандидатура для этой должности, т.е. вам необходимо удачно пройти собеседование.
Вы не можете знать заранее, с кем вам предстоит общаться в процессе собеседования. Поэтому универсальных советов относительно поведения не существует. Единственное, что хочется отметить – оставайтесь собой.

Чего не стоит делать на собеседовании:
  • воздействовать морально на собеседника, показывать покорность, беспомощность или агрессию.
  • переживать, заикаться. Это может поставить под сомнение ваш профессионализм и состоятельность как личности
  • пытаться произвести впечатление посредством туалета: глубокого декольте, обилия украшений.
  • не показывайте свою подавленность и уныние. Компания нуждается в надежных работниках.

Таким образом, когда менеджер по персоналу задает вам ряд нелепых, на первый взгляд, вопросов, посодействуйте и помогите узнать себя. Не стесняйтесь отвечать на его вопросы, слушайте его и реагируйте адекватно. Если вас что-то смущает, ни в коем случае не скрывайте своих эмоций. Запомните, естественность – залог успеха.

Будьте готовы к тому, что вас могут не взять на работу, и не один раз. Готовность получить отказ не будет выбивать вас из колеи. Посещайте все собеседования. Даже если вас не примут на работу, у вас будет опыт общения с менеджером по подбору персонала. Вы, гарантированно, добьетесь успеха на одном из следующих собеседований.

Поверьте, идеальные сотрудники не нужны компании. Когда работодатель набирает в штат сотрудников, он держит в голове четкую картинку того, каким должен быть работник. К примеру, это женщины 25-28 лет, с дипломом о высшем образовании, коммуникабельная, с определенным опытом работы. Если вы соответствуете этому описанию, то вас, скорее всего, не возьмут. Потому что на самом деле, кандидат должен немного не дотягивать до идеала для того, чтобы была возможность развития на новом рабочем месте. Отсюда вывод – знайте себе цену, но не переусердствуйте, когда будете перечислять свои достоинства.

Описывая свои недостатки, лучше не упоминать о том, что вы ленивы и любите сплетничать, лучше, если вы скажете, что не можете жить без сладостей. Вам могут задать и такие каверзные вопросы типа «по какой причине вы так часто меняете работу?». Ни в коем случае нельзя плохо отзываться о предыдущем начальстве, даже если у вас были плохие отношения. Лучше ответьте, что вам просто было далеко ездить на работу.
Оригинал: https://psymod.ru/psikhologiya-obshcheniya/delovoe-obshcheniye/47-udachnoe-sobesedovanie.html